Проектное внедрение

       Крупные и средние предприятия не обойдутся без проектного внедрения.

   Проектное внедрение - это схема выполнения работ, которая характеризуется набором чётко структурированных процессов и ограничениями по времени, деньгам и ресурсам. Проектный способ ведения работ призван отвечать всем требованиям предприятия: выгодность, оперативность, высокое качество, прозрачность действий исполнителя и т.д.

   Целью реализации проекта по автоматизации, как правило, является создание единой информационной системы предприятия, объединяющей различные участки учета. При реализации таких проектов специалисты Внедренческого центра «Максимум» выполняют полный цикл работ по автоматизации, этапами которого являются:

  • Предпроектное обследование 
    На этом этапе определяются и согласовываются подходы к автоматизации, проводится сбор общих сведений о предприятии, определяются приоритеты и ключевые требования к системе. Результаты обследования позволяют понять объём и сложность работ. На данном этапе определяются бюджет и сроки выполнения проекта.
    • изучается первичная документация заказчика,
    • выходные формы,
    • состав имеющихся баз данных,
    • принятые учетные процедуры и внутренние корпоративные стандарты.
  • Детальное обследование и составление Технического задания 
    В случае потребности заказчика в адаптации программного продукта подготавливается Техническое задание (ТЗ). В процессе составления ТЗ производится детальное обследование, при котором детализируются данные, собранные на этапе предпроектного обследования:
  • На основе ТЗ строится План-график работ по внедрению «1С», который позволяет всем участникам контролировать ход работ. 
    Данный этап завершается подготовкой документа ТЗ, составлением Плана-графика работ по адаптации и внедрению программного продукта, согласованием контрольного примера.
  • Разработка, адаптация и программирование «1С». 
    Данный этап предполагает выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей программы и адаптации типовых конфигураций «1С»  под особенности ведения учета в организации или предприятии заказчика.
  • Перенос данных 
     Для нормальной работы в программе необходимо занести начальные остатки. Внедрение «1С» на данном этапе происходит вводом начальных остатков вручную или с помощью программных средств. Целесообразность использования того или иного метода оговаривается на этапе составления ТЗ.
  • Опытная эксплуатация 
    На данном этапе внедрение «1С»  выполняется комплекс мероприятий по вводу системы в эксплуатацию. В исключительных случаях допускается параллельное ведение учета еще в течение некоторого времени. 
    В ходе ввода в эксплуатацию нередко появляются дополнительные требования по функционалу и интерфейсу, не зафиксированные в Техническом задании. Такие требования квалифицируются как Дополнительные работы, а условия их выполнения оговариваются в приложении к договору.
  • Обучение
    В большинстве случаев после задач по внедрению «1С», либо параллельно с опытной эксплуатацией проводится обучение сотрудников заказчика, которые будут непосредственно работать с автоматизированной системой. Обучение производится на всех уровнях от рядовых пользователей до руководителей предприятий. 
    Обучение может проводиться в Учебном центре или на территории заказчика. Наиболее эффективной формой обучения является практическое применение внедряемой программы под наблюдением консультанта непосредственно на рабочем месте. 
    В качестве дополнительной услуги может быть выполнена разработка пользовательских должностных инструкций, которые будут содержать: описание последовательности действий пользователя данного вида задач при ведении учета; документов, необходимых для ввода данных; отчетов, используемых для контроля и анализа учета и т.д.
  • Сопровождение 1С 
    После этапа внедрения мы готовы оказать комплексное сопровождение и своевременное обновление 1С, а также выполнить любые работы по 1С.

   Каждый этап имеет четко определенные цели, критерии завершения и выходную продукцию, по которым можно определить, что все задачи, которые были намечены в рамках этапа – выполнены.