Удалённое сопровождение

     Удаленное сопровождение продуктов фирмы «1С» – это оперативный и экономичный способ обслуживания программ  «1С».

Работы, проводимые в рамках удаленного сопровождения:

  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • помощь в сдаче регламентированной отчетности;
  • установка программ «1С»;
  • настройка программных продуктов по Вашим требованиям;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • поиск ошибок и их исправление;
  • перенос справочников и остатков;
  • настройка обмена данными между конфигурациями;
  • консультации по ведению учета в программе «1С»;
  • настройка учетной политики;
  • настройка ведения учета.

Это безопасно:

  • Безопасность Ваших данных обеспечивает современная технология защиты, которая при каждом запуске удаленного подключения меняет пароль сеанса;
  • Вы сами являетесь инициатором подключения;
  • Вы наблюдаете за действиями специалиста на своем мониторе;
  • Вы можете прекратить сеанс в любой момент;
  • Во время подключения информация с Вашего компьютера никуда не передается, подключившийся специалист видит только ваш экран;
  • Договор на обслуживание дает вам юридические гарантии неразглашения информации.

Преимущества удаленного сопровождения:

  • Время реагирования на заявку;
  • Решение срочных проблем. Применение дистанционного обслуживания позволяет решать задачи в режиме реального времени;
  • Проблемы с расстоянием не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой, независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе;
  • Наличие необходимой информации у специалиста.  Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, общение с коллегами и т.д.

Условия обслуживания:

    Удаленное сопровождение может проводиться только при наличии лицензионного программного продукта на платформе "1С:Предприятие", а также действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Стоимость удаленного (дистанционного) сопровождения программ «1С»:

Тарификация времени происходит по принципу «30+5». Это означает, что после 30 минут соединения общее время соединения округляется с точностью до 5 минут.