Линия консультаций

   Важным преимуществом Внедренческого центра «Максимум» для наших клиентов является наличие выделенной линии консультаций.

   Линия консультаций предоставляет консультации по телефону и электронной почте, дает рекомендации и ответы на конкретно поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов «1С».

    Консультации предоставляются всем лицензионным пользователям программных продуктов «1С», независимо от того, где Вы их приобрели.

  Внимание! Наличие действующей подписки на Информационно-технологическое сопровождение является обязательным условием предоставления услуг линии консультаций.

   

    Режим работы:

   Линия консультации Внедренческого центра «Максимум» работает с 9.00 до 18.00, кроме субботы, воскресения и праздничных дней.

 

   Получить консультацию можно:

 

- по телефону: +38 (0642) 496-941, (050) 570-57-67.

- по электронной почте: info@maximum.lg.ua

 

   Вы также можете воспользоваться услугами всеукраинских линий консультации:

- всеукраинская линия консультации фирмы "1С Украина" - (044) 422-55-50,

  по электронной почте hotline@1c.ua;
- линия консультации по 1С-Звиту - (044) 422-55-52;
- всеукраинская линия консультации фирмы "ABBYY Украина" - (044) 490-94-64,

  по электронной почте hline@abbyy.ua.

  • Правила пользования линей консультаций:

   При обращении на линию консультаций (по телефону или по электронной почте) Вы должны сообщить следующую информацию:

- название Вашей компании;

- регистрационный номер программного продукта (указан на регистрационной карточке, а также диске с дистрибутивом, на печатных изданиях из комплекта поставки);

- название и версию программного продукта, название и релиз конфигурации, которая Вами используется (меню Справка/О программе… или меню Помощь/О программе)

   При описании проблемы постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос. Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д. Опишите последовательность Ваших действий, полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно. Во время телефонной консультации желательно находиться рядом с компьютером.

   Консультации предоставляются только по работе с типовыми конфигурациями фирмы «1С» для Украины. Оперативная поддержка гарантирована по последним релизам программных продуктов. В случае если возникли вопросы или проблемы с конфигурацией, в которую внесены изменения, рекомендуем вызвать специалиста или обратиться к разработчикам настроек.

   Отвечая на Ваши вопросы, сотрудник линии консультаций может смоделировать возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы. Рекомендации, по работе в программе, Вы можете получить сразу или после обсуждения Вашего вопроса с разработчиками (ответ будет дан позднее, при следующем Вашем обращении, либо специалист свяжется с Вами).

   Время бесплатной консультации (по телефону) ограничивается 15 минутами в день на одного клиента.

  • Линия консультаций не дает ответов на вопросы по:

- конфигурированию и программированию в среде «1С»;

- организации бухгалтерского и налогового учета;

- обучение пользователей работе с программным продуктом.

 

   Будем рады Вам помочь!